Сюрприз: рыба ускоряет путь к диабету |
| Печать | |
| 17.10.2009 г. | |
Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья (Harvard School of Public Health) пришли к неожиданному выводу: регулярное потребление рыбы не только не снижает риск развития диабета, но и несколько повышает его.
|
| « Пред. | След. » |
|---|






Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья (Harvard School of Public Health) пришли к неожиданному выводу: регулярное потребление рыбы не только не снижает риск развития диабета, но и несколько повышает его.